Недавнее содержимое от Chin

  1. C

    Умер блок управления

    Как показывает практика, такое может произойти на абсолютно любой машине - за любые деньги.
  2. C

    Расход топлива Geely Coolray I

    Дополню. Специально провел тест - 100 км трассы, режим пенсионер, практически без обгонов. Трасса холмистая, не плоская. Расход вышел по БК 5.9. Поэтому в целом можно сказать, что заявленные производителем характеристики машина держит. Джили молодцы. Но если вы на Кулрее ездите нормально, как он...
  3. C

    Кроссовер Geely Coolray лишится в России самой дорогой версии

    Туда ей и дорога. Спойлер дурацкий абсолютно, для пацанчиков. Мне в салоне на алой машине крышу с зеркалами затянули черной пленкой, получилась двуцветка без этого спойлера - шикарно.
  4. C

    Расход топлива Geely Coolray I

    Меньше 6 он может, если тошнить около 90, и без обгонов. У меня по трассе меньше 6,5 даже при спокойном темпе около 100 не бывает. Тем более сейчас зима, на зимней резине расход выше.
  5. C

    При трогании с места, после простоя 3-5 дней, ощущение, что примёрзли колодки

    Механизма раздвижения там нет - просто убирается сдавливание. Поэтому поначалу они могут оставаться на месте, немного прилипнув к диску.
  6. C

    При трогании с места, после простоя 3-5 дней, ощущение, что примёрзли колодки

    Так колодки в целом после ручника чуть прилипают. Видимо из за этого.
  7. C

    Гул в салоне

    Это в целом болезнь всех бюджетных машин с тонкими стеклами я так понимаю. Шум есть, но не сказал бы, что он сильнее того, что слышал на других бюджетках.
  8. C

    Можно ли ставить авто на парковку в режиме механики (+-) коробки передач, а также в этом режиме глушить (выключать) двигатель?

    Вряд ли. Паркуется он на нейтрали, а ручной режим подразумевает конкретную передачу. Он в таком случае банально завестись не сможет.
  9. C

    Как поставить машину на парковку без ручного тормоза?

    Интересно, спасибо за совет. Попробую. Постоянный ручник конечно минус.
  10. C

    Расход топлива Geely Coolray I

    Расход конечно конский, для современного робота, турбины и таких габаритов. У меня получается в среднем по БК 8.5, это при том, что сильно большая часть трасса, в спокойном режиме. Если на трассе отжигать 130, с обгонами, легко сожрет и 11-12. По городу - так же не меньше 12. В целом на уровне...
  11. C

    Почему вы выбрали Geely Coolray?

    Выбрал в силу простых причин. 1. По цене вполне адекватен. 2. За такие деньги ни один из конкурентов даже близко так не едет. 3. За такие деньги конкуренты выглядят ужасно скучно и просто. В целом очень понравилось то, что несмотря на компактность китайцы очень толково распорядились местом -...

Назад
Сверху Снизу