Geely приступит к процедуре сертификации модели SX11 в апреле. Обычно она занимает несколько месяцев, так что, вероятно, Одобрение типа транспортного средства кроссоверу выдадут в конце лета либо осенью.
В представительстве Geely рассказали, что в Россию привезли переднеприводный SX11 китайской сборки с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 177 л.с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. В основе кроссовера лежит модульная архитектура B-segment Modular Architecture (BMA), которая была разработана Geely совместно с Volvo.
По габаритам новинка сравнима с Hyundai Creta: длина паркетника составляет 4 330 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1 609 мм. Колесная база равна 2600 мм, а дорожный просвет – 190 мм. Российская "Крета" на 60 мм короче, 20 мм уже и на 56 мм выше SX11.
В представительстве Geely рассказали, что в Россию привезли переднеприводный SX11 китайской сборки с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 177 л.с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. В основе кроссовера лежит модульная архитектура B-segment Modular Architecture (BMA), которая была разработана Geely совместно с Volvo.
По габаритам новинка сравнима с Hyundai Creta: длина паркетника составляет 4 330 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1 609 мм. Колесная база равна 2600 мм, а дорожный просвет – 190 мм. Российская "Крета" на 60 мм короче, 20 мм уже и на 56 мм выше SX11.