Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Наверно сейчас многие автопроизводители возьмут паузу, ситуация слишком неопределенная и не понятно, что будет завтра.вангую завтра, 1 марта цены на джили опять повысятся((((
точно. сейчас посмотрел и увидел цены прошлого месяца.Наверно сейчас многие автопроизводители возьмут паузу, ситуация слишком неопределенная и не понятно, что будет завтра.
На оф. сайте пока никаких изменений.
Это не санкции против нас, это непонятки с тем, что произойдет, а вдруг завтра курс 200 будет... он моментами в банках прыгал до 150-190 рублей за доллар. Chery то же приостановила поставки. Как только будет какая-то определенность все будет как было кроме цен...все таки джили остановили поставки авто дилерам.
цены конечно очень высокие для нашего потребителя. продажи будут низкими. как говорится жадность фраера погубит. зря китайцы о себе думают в превосходной степени, зря возомнили себя автогигантом.........просто для сравнения тот же кулрей в максималке (флаг спорт) в том же катаре стоит 1520, плюс для них есть эл. привод багажника.Цены на Geely Coolray от 01.05.2022: Comfort 2 299 990 руб., Luxury 2 469 990 руб., Flagship 2 659 990 руб., Flagship Sport 2 709 990 руб.
Добавлена (вернулась) комплектация Flagship Sport и цвета: Оранжевый металлик (Freedom Orange), Жёлтый металлик (Imperial Yellow), Голубой металлик (Fruit Blue), а так же двухцветная акраска кузова.
вот и производитель вероятно так же думает. а рынок китайпрома у нас тем временем почти полностью встал. продажи упали. все потому что авто НЕ СТОИТ тех денег, что сегодня за него просит производитель. просто не стоит и все тут!Ох уж этот мне капитализм. Зачем делать цену ниже, если можно сделать выше, а ёмкость рынка такова, что за цену выше тоже будут брать так же как за цену ниже? Потому что если опустить цену, чтобы брали лучше, производственные ёмкости надо будет наращивать и это вообще бесконечный цикл. А если рынок страны такой какой есть и больше тачек ты туда не запихнёшь, то смысла понижать цены вообще никакого нет)))
В корне не верный тезис. Всё стоит, сколько стоит. Это не вопрос того, сколько хотят хотят производители за своё творение. Возьмём Кулька. Несмотря на то, что у нас с братушками из Жодино союзное государство, формально Кульки иномарки. На секундочку ввоз одного Куля в Россию стоит для Geely 48% его стоимости. Берем нашу среднюю в 2,5 нынешних денег и скидываем с этого условный лям. Транспортировку Кулька до дилера тоже должен кто-то оплатить? Платит всегда последний человек в цепочке. Ну условно машина стоит 1,4 в топ-комплектации. Дорого это или нет? Хз, стоит ли она этих денег? Лада Веста, сделанная в России стоит так же. Разница между этими тачками думаю не стоит времени это вообще расписывать.вот и производитель вероятно так же думает. а рынок китайпрома у нас тем временем почти полностью встал. продажи упали. все потому что авто НЕ СТОИТ тех денег, что сегодня за него просит производитель. просто не стоит и все тут!
народу выгоднее пригнать из того же китая и растаможить, чем переплачивать.
еще и праворукие сейчас стали ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ и во владике сейчас наблюдается повышенный спрос. курс яп йены сейчас интереснее чем был в 17г. а их машины в два (три....даже пять) раз надежнее чем китаезы.
Ну ссылаться на мнение большинства я бы не стал. Думаю, что сейчас вообще мало кто понимает, что такое адекватная цена на автомобиль. По поводу любых технических проблем. Современные автомобили в принципе не рассчитаны на то, чтобы в них лазили и ковырялись. Сломалось что-то: запись к дилеру, замена узла. Это в принципе у всех так. Сравнивать современные авто с японцами 20-летней давности вообще некорректно. Да и сейчас японцы уже не делают ничего гениального. Кузов оцинкован не полностью не только у китайцев, корейцы тоже полностью не оцинкуют. Опять же сравнение с немцами тут снова некорректно, потому что даже в сегменте кулька разница в цене будет от 700 до ляма. По поводу дренажей и прочего, ну недостаток и че? Есть идеальная машина? Предъявите ее миру уже. В проемах крыльев поролон, я прямо вчера менял лампочке сестре в солярисе и у них под капотом такой же защитный поролон стоит, машине 10 лет и ему уже давно капец, ни от чего он там не защищает, скорее сам мусорит. Ржавый выхлоп примерно у всех и всегда, поднимите любого корейца и увидите тоже самое. Пластиковые направляющие люка вообще ржака. Конструкция люка в кульке это Webasto. Бренд? Бренд и еще какой. Плохой люк? Ну давайте поставим подороже, уверен у Webasto он есть, а мы тут за цену машины рассуждали))) Были бы направляющие железные, он бы не дёргался, а скрипел. Мало того, эти направляющие меняют по гарантии. С катализаторами проблему решили, но свежих машинах он другой. Такое тоже бывает. Китайцы недооценили качество жижи в России, которое у нас называют бензином. По огрехам сборки, даже дилеры говорят, что пока машины шли из Китая вопросы были, с переносом производства в Жодино, вопросов не стало. А что не так с воздуховодами лобаша? Не заметил проблем пока))) кривой обогрев, может быть, че в нём кривого непонятно? Не обогревается часть правого дворника? Опять же вопрос комплектующих, уверен у Fuyao есть и другие стёкла, вопрос в цене.ответ простой. мое мнение разделяет большинство. именно поэтому салоны пустые!!!!!!! будет АДЕКВАТНАЯ цена на тот же кулек и народ постепенно начнет возвращаться. а то что сегодня весит лада веста, так это пена, которая спадет.
по поводу качества китайцев. и того что у меня было на кульке. рассыпались жалюзи на воздуховоде, когда разобрал увидел что один штырь крепления круглого сечения (такой и должен быть для вращения), а другой ***.....ТРАПЕЦЕВИДНОГО - из за этого он отказывался вращаться и выпадывал из гнезда - и рассыпалась вся конструкция..... а то что оцинкован кузов не полностью, а только частично и только снаружи, как вам такое качество? то что дренажи дверей микроскопические, которые в первые же пару лет просто заилятся и сырость будет стоять в дверных картах как такой подход? в проемах пер крыльев паралон, который набир влагу особенно осенью и ........., а выхлопная изготовленная из простой, даже не оцинкованной стали? поднимите машину на подъемник и увидите что весь выхл тракт уже ржавый!!!!! а как вам ПЛАСТИКОВЫЕ направляющие люка, из за которых у многих владельцев люк дергается? а как каты, которые так же у многих после 20 тыс пробега начали выдавать ошибку? а руль, который не выставляется ровно причем с конвейера? а кривой обогрев дворников? а воздуховоды лобаша? ....................................и этот список можно продолжать долго, к моему сожалению. да и с обслуживанием тоже у китая большие проблемы. ни кто не берется их ремонтировать. сам скоро с этим столкнешься, когда не захочется переплачивать в тридорого дилеру.
где что то подобное на тех же японцах??? те если делают, так делают все это как положено!
нет качества культуры производства у китайцев. НЕТ. поэтому и не встанут они в один ряд ни с японцами, ни с европейцами, даже до корейцев им еще очень далеко. единственное что в них есть (и именно по этой причине их вообще покупают, вернее покупали) это обилие различных эл помощников и терпимая цена.