Кроссовер Geely Coolray для России: локализация и 150-сильный мотор

Компания Geely уже назвала "товарное" имя кроссовера SX11 для России и обозначила сроки его премьеры. Поначалу предполагалось, что паркетник будут поставлять к нам из Китая, но планы кардинально изменились - сборку наладят на территории Таможенного союза. Ждем адекватные цены.

306.jpg


Одна из самых ожидаемых новинок из Китая - компактный кроссовер Geely SX11 (Coolray) - будет выпускаться на белорусском заводе "Белджи". Эту информацию АвтоВестям подтвердили сразу два источника в российском представительстве китайской марки. Локализация производства позволит Geely обеспечить стабильные объемы поставок Coolray в Россию, а также установить более сбалансированную цену по сравнению с импортом.

Именно адаптация конвейера в Жодино и стала главной причиной задержки вывода SX11 Coolray на наш рынок.

По нашей информации, на старте продаж локализованные Geely Coolray будут доступны с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 л.с.. И хотя в России сертифицирована и более мощная 177-сильная версия китайского происхождения, основная ставка, разумеется, будет сделана на более удобный по налогам вариант. Прогнозируемая динамика от 0 до 100 км/ч у 150-сильной машины - около 8,5-9 секунд (у более мощной версии - 7,9 сек).

298.jpg


Двигатель 1,5 л совместной разработки с Volvo (устанавливается на базовые Volvo XC40) будет сочетаться с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. В основе автомобиля лежит совместная же со шведами архитектура BMA, которую собираются задействовать в новых Volvo начального уровня. От себя отметим, что Geely SX11 имеет множество унифицированных деталей силовой установки и шасси с кроссоверами XC40 и Lynk & Co, о чем на "оригинальных" китайских машинах свидетельствует общая маркировка.

297.jpg


Кроме того, в российском офисе Geely проделали большую работу по адаптации мультимедийной системы нового поколения для Coolray, которая получила много лестных отзывов во время премьеры - от АвтоВестей в том числе. К счастью, в российской спецификации устройство сохранит свою виртуальную приборку и цифровую архитектуру в целом (фото есть в распоряжении редакции), а вот как будет работать на практике - узнаем уже после дебюта. Вероятно, позднее появится вариант Geely Coolray с платформой Яндекс.Авто.

299.jpg


Главным вопросом остается ценник, который, надо полагать, пока еще находится на стадии финализации - российская премьера намечена на I половину 2020 года. Geely Coolray будет спозиционирован на полступени ниже популярной модели Atlas, но это отнюдь не значит, что Coolray будет дешевле базового "Атласа" - все решит список стандартного оснащения. А он у "Кулрэя" должен быть неплохим.

296.jpg


При грамотной ценовой политике Geely Coolray может составить сильную конкуренцию Hyundai Creta, Renault Kaptur/Arkana и даже будущему Kia Seltos - у кроссовера Geely нет полного привода, но его сильные стороны - дизайн, не по классу качественный интерьер, динамика и неплохая цифровая среда.

Источник: АВТОВЕСТИ.
 

Назад
Сверху Снизу