Моторное масло

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
153
Симпатии
16
Все о моторном масле: выбор, замена.

Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) - 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов - VCC RBS0-2AE

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.
 

ан72

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
114
Симпатии
36
Возраст
42
Город
тюмень
Реальное имя
андрей
Машина
Geely Coolray 2020
Все о моторном масле: выбор, замена.

Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) - 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов - VCC RBS0-2AE

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.
по маслу, я так полагаю теперь у всех владельцев открытый вопрос. шел соскочил и у дилера такого масла больше нет. (и не ясно появится ли вообще). вообще даже речь не только о шелл, но и др. производителях качественных и современных масел которые можно использовать по допускам в высокотехнологичном движке кульке.
теперь дилеры льют на ТО масло из бочки и на вопрос владельца отвечают типа старые запасы. но вот вопрос что они будут говорить через пару мес. (все воображаемые запасы к тому времени закончатся).
ну а если серьезно что теперь льет дилер в наш кулек?
по всей видимости в ближайшие 3 мес. должно быть хоть какое то пояснение от оф представительства джилей по этому вопросу. может добавят какое то масло от лукойла? (к слову сказать владельцы уже нашли почти подходящее масло от луки) или может какое то свое (чинайское) начнут поставлять?
вопрос на самом деле многогранный, и одна из его сторон это фальсификат. думаю не для кого не секрет, что у нас подделки продается даже больше оригиналов. а сейчас для подпольщиков просто рай и "поле не паханное".
другая это в ближайшие год - два могут начаться массовые проблемы с движками (из за масла которое не укладывается в допуски) и как вариант аргументированный отказ дилера в ремонтах.......
 

Сверху Снизу