Начнём с цен на Geely Coolray. По комплектациям они такие:
Luxury - 1 289 999 р.
Flagship - 1 449 999 р.
Flagship Sport - 1 499 999 р.
Базовая версия Comfort появится летом, но цена на неё пока под эмбарго, т.к. не понятно, что будет с курсом доллара.
На тесте кроссоверы в топовой комплектации Flagship Sport.
По начинке: все Coolray в России идут с 3-цилиндровым турбомотором 1.5 дефорсированным до 150 л.с. (исходный вольвовский Т3 развивает 177 сил). Коробка - «мокрая» 7-ступенчатая DCT Geely с электронным селектором. В базе - мультимедиа 10,25 дюймов, кондей, круиз, 6 подушек, куча вспомогательных электронных систем (включая электромеханический ручник). В топе - панорамная крыша с люком, климат, подогревы всего и вся (кроме лобового стекла), круговой обзор, 18-е колёса и т.д.
По впечатлениям: тачка огонь по динамике (8,4 до ста), хорошо управляется, и у неё шикарный медиацентр. Минусы - жесткая подвеска, проблема с посадкой за рулем для рослых пассажиров, не самые адекватные тормоза (с учётом динамики), ну и бренд - полтора ляма за компактного китайца это овер. Хотя, возможно, эти цены скоро покажутся нам сказкой...