Geely Coolray подвергнут крупной модернизации

Geely Coolray рестайлинг.jpg

В свободный доступ попали фото глубоко обновленной версии компактного кроссовера Geely Binyue, который в России и других странах ЕАЭС известен под именем Coolray. Снимки прототипов модернизированного Binyue/Coolray просочились через базу данных Министерства промышленности Китая.

Этот рестайлинг будет уже вторым за четыре года производства модели. Здесь нужно заметить, что предлагаемый в РФ Coolray белорусского производства — модель образца 2018 года. Выпускаемый и продаваемый в Китае Binyue летом 2021-го пережил легкое обновление, в рамках которого получил бамперы нового дизайна и увеличенный экран медиасистемы в салоне (диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25).

Geely Coolray рестайлинг 2.jpg

Теперь же Geely подготовила основательную и комплексную модернизацию модели — снаружи полностью изменят оформление передней и задней частей кузова. Машина получит объединенные в огромный цельный элемент решетку радиатора и воздухозаборник, более эмоциональную форму переднего бампера, зауженные светодиодные блок-фары, новые панели капота и передних крыльев, другую дверцу багажника, зауженные задние фонари с горизонтальной световой перемычкой между ними. Сзади нишу под номерной знак перенесли ниже. Добавили выразительный спойлер и диффузор.

Рестайлинг должен привести облик Binyue/Coolray к новому фирменному стилю Geely Energy Storm.

Из информации Минпрома КНР следует, что габаритная длина кроссовера увеличится с 4330 до 4380 мм. Остальные параметры неизменны: ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2600 мм.

Под капотом по-прежнему предусмотрена 1,5-литровая рядная «турботройка» Volvo, но ее мощность будет повышена с 177 до 181 л.с., впрочем, в спецификации для России этот мотор дефорсирован до 150 л.с. ДВС агрегатирован с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Привод — только передний.

Точные сроки старта продаж и цены обновленного Binyue в Китае пока не называют. Местные СМИ предполагают, что начальный ценник составит около 80 000 юаней (=945 000 рублей).

Дорестайлинговый Coolray в России стоит от 1 486 990 рублей за автомобиль с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной трансмиссией.

Geely Coolray рестайлинг 3.jpg
Geely Coolray рестайлинг 4.jpg


Источник: Drom.ru
 
  • Мне нравится
Симпатии: Helgi
внешне стал интереснее, а что с начинкой?
 
внешне стал интереснее, а что с начинкой?
Шпионские фото салона нового Geely Coolray.

geely_coolray_new_int_1_1000.jpg


Рулевое колесо нового Geely Coolray осталось тем же. Для него всё ещё характерны спортивная D-форма и толстое сечение. Экран центральной консоли и приборной панели объединены в единый кластер. При этом основной монитор выдаётся вперёд, из-за чего блок дисплеев изгибается. Дефлекторы обдува под экраном центральной консоли теперь меньше бросаются в глаза. Для настроек климат-контроля выделен блок физических клавиш. Немного левее находится кнопка Start/Stop трапециевидной формы.

geely_coolray_new_int_2_1000.jpg


Большая часть кнопок с центрального тоннеля пропала. Теперь там есть только стояночный тормоз, функция Autohold и селектор режимов езды. Рычаг коробки передач также изменился, став более угловатым и получив больше глянца. Судя по сиденьям, подлокотнику и дверным картам, у нового Coolray выбрана двухцветная чёрно-белая схема салона. А на сиденьях и центральной консоли присутствуют элементы зелёного цвета. Ранее похожий салон получил в Китае Geely Tugella в версии S.

Новый Geely Coolray уже появился в каталоге Министерства промышленности и информатизации КНР. Его экстерьер получил язык дизайна Starburst с крупной решёткой радиатора и массой резаных линий. Силовая установка кроссовера будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ, мощностью 181 л.с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Снаряжённая масса – 1350 кг. Габариты автомобиля прежние: 4380 x 1800 x 1609 мм, колёсная база — 2600 мм.
 
возможно уже в этом году увидим вживую, тогда и сравним.
 

В свободный доступ попали фото глубоко обновленной версии компактного кроссовера Geely Binyue, который в России и других странах ЕАЭС известен под именем Coolray. Снимки прототипов модернизированного Binyue/Coolray просочились через базу данных Министерства промышленности Китая.

Этот рестайлинг будет уже вторым за четыре года производства модели. Здесь нужно заметить, что предлагаемый в РФ Coolray белорусского производства — модель образца 2018 года. Выпускаемый и продаваемый в Китае Binyue летом 2021-го пережил легкое обновление, в рамках которого получил бамперы нового дизайна и увеличенный экран медиасистемы в салоне (диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25).


Теперь же Geely подготовила основательную и комплексную модернизацию модели — снаружи полностью изменят оформление передней и задней частей кузова. Машина получит объединенные в огромный цельный элемент решетку радиатора и воздухозаборник, более эмоциональную форму переднего бампера, зауженные светодиодные блок-фары, новые панели капота и передних крыльев, другую дверцу багажника, зауженные задние фонари с горизонтальной световой перемычкой между ними. Сзади нишу под номерной знак перенесли ниже. Добавили выразительный спойлер и диффузор.

Рестайлинг должен привести облик Binyue/Coolray к новому фирменному стилю Geely Energy Storm.

Из информации Минпрома КНР следует, что габаритная длина кроссовера увеличится с 4330 до 4380 мм. Остальные параметры неизменны: ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2600 мм.

Под капотом по-прежнему предусмотрена 1,5-литровая рядная «турботройка» Volvo, но ее мощность будет повышена с 177 до 181 л.с., впрочем, в спецификации для России этот мотор дефорсирован до 150 л.с. ДВС агрегатирован с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Привод — только передний.

Точные сроки старта продаж и цены обновленного Binyue в Китае пока не называют. Местные СМИ предполагают, что начальный ценник составит около 80 000 юаней (=945 000 рублей).

Дорестайлинговый Coolray в России стоит от 1 486 990 рублей за автомобиль с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной трансмиссией.

Посмотреть вложение 2091Посмотреть вложение 2092

Источник: Drom.ru
Судя по переднему бамперу, активный круиз так и не завезли)))
 

Назад
Сверху Снизу