Geely Coolray после 15 000 км – что заглючило и развалилось / Джили Кулрей – опыт владения. За рулем (Видео)


01:10 как работают светодиодные фары Кулрея
02:15 что под капотом? Шумоизоляция есть?
02:40 долив омывайки - проблема, маленький бачок
03:20 шумоизоляция мотора
04:15 дистанционный запуск мотора
04:55 толщина ЛКП Кулрея и сколы краски
05:20 вместительность багажника - он маленький
06:35 что под днищем, пластиковая защита мотора
06:50 клиренс 190 мм
06:08 как обработаны сварные швы
07:30 привод - только передний
07:40 расположение топливного фильтра
08:05 система выпуска
09:00 включение обогревов - проблема!
09:50 - у сиденья греется только подушка

В базовом Geely Coolray Comfort за 1 219 990 рублей есть дистанционный запуск двигателя, мультимедийка с цветным сенсорным экраном на 10,25" дюймов, подогрев форсунок стеклоомывателя, кондиционер и даже круиз-контроль. Обычно за такие опции приходится изрядно доплачивать.

В топовой версии «Флагшип Спорт», за 1 594 990 рублей, в добавок ко всему есть светодиодные фары, двухзонный климат, панорамная крыша, спортивный обвес и 18-дюймовые колеса (в базе – 17 дюймов).

А самое главное, под капотом у этого Кулрея - вольвовский трехцилиндровый турбомотор мощностью 150 л.с. По крайней мере так его сертифицировали. На деле он везет машину на свои изначальные 177 л.с. Ассистирует ему семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Coolray получился очень резвым и при этом экономичным.

Мы проехали на этой машине с десяток тысяч километров по городу и по трассе, в теплое время года и зимой. Внимательно следили за ее состоянием, а теперь подготовили видеоотчет обо всем, что случилось с Кулреем. Спойлер: без неисправностей не обошлось.
 

Назад
Сверху Снизу