Geely Coolray с пробегом – это не Volvo! / Джили Кулрей и всего его проблемы. За рулем (Видео)

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала

Разбираемся в надежности кроссовера Geely Coolray и ищем его слабые места.

Geely Coolray
Годы выпуска – 2019 –2024 г. Рестайлинг – 2023 г.
Цены на вторичке – от 1 550 000 до 2 900 000 рублей
Это первый автомобиль компании, построенный на разработанной совместно с Volvo Cars платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Размер близок к кроссоверу Hyundai Creta, дизайн разработан под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Моторы и трансмиссия у кроссовера Geely Coolray вполне удачны, а вот долговечность кузова и подвески – не образцовые. Хотя в целом «на круг» надежность – на уровне недорогих одноклассников, в том числе и некитайского происхождения.

МОТОРЫ
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 серии JLH-3G15TD (150 л.с.) разработан во взаимодействии с Volvo, и по значительной части элементов унифицирован с агрегатом B3154T (который ставится на Volvo XC40). После рестайлинга 2023 года появился четырехцилиндровый турбомотор BHE15-EFZ (147 л.с.) того же объема 1,5 литра, созданный в рамках совместного с компанией Volvo моторной компании Aurobay.

ПРИВОД И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Привод – только передний, так что в конструкции шасси передняя независимая подвеска сочетается с задней полузависимой.
Механической коробки передач не предусмотрено, а семиступенчатый робот сохранился и после рестайлинга 2023 года.
[14:19, 14.01.2025] Илья Хлебушкин: Китайский робот на полноприводных Chery – когда сломается

Как устроены китайские роботы SAGW DCT380 на полноприводных Chery/ Чего от них ждать при эксплуатации робота на Чери
На полноприводниках Chery, Exeed и Jetour, а также на автомобилях BAIC X6 и X7 стоит семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями SAGW DCT380 (он же 738DHA по классификации Chery). Агрегат может работать с моторами объемом до 2 литров и крутящим моментом до 380 Нм и собирается на заводе Shanghai Automobile Gear Works в Китае с 2020 года.
По конструктиву китайский робот в целом неплох и как минимум не уступает «европейцам». Но по исполнительной части он намного сложнее младшего собрата 7DCT300 на переднеприводных моделях (ссылка на видео). И еще меньше простит экономию на обслуживании. Хотя с качественными комплектующими, чистым маслом и комфортным тепловым режимом вполне будет способен прослужить не менее 300 тысяч км.
 
Это видео на Rutube:
 

Назад
Сверху Снизу