Skoda Karoq - Geely Coolray: китайцы наезжают на чехов. MPS (Видео)


Skoda Karoq - Geely Coolray - переднеприводные кроссоверы. Странное сочетание, ещё 5 лет назад за такое бы засмеяли, а сейчас на долю недоприводных, но приподнятых машин приходится едва ли не половина всех продаж в сегменте. Skoda Karoq - Geely Coolray самые интересные новинки рынка и могут стать злыми конкурентами.

В Китае снег редкость, а потому передних ведущих хватает. Мотор не копия, а именно тот же самый, что и на Volvo XC40. 3-цилиндровый 1,5 литра, только дефорсированный со 163 до 150 л.с. Коробка – своя – мокрый робот с двумя сцеплениями. Интересное сочетание, особенно на фоне того что концерн VAG пытается отказаться от роботизированных коробок и на вашем Кароке классический 8-ступенчатый автомат. Он сочетается с мотором 150-сильным 1,4-литровым турбированным мотором.

Немецкий турбомотор 1,4 последнего поколения свою надежность уже доказал, а в прочности 8-ступенчатого автомата Aisin сомневаться не приходится, он же применяется на Toyota RAV4 с мотором 2,5 литра и трудится на Tiguan 2,0Т в Америке.

Поставили соперников рядом, габариты один в один. Шкода на 5 см длиннее и на 0,5 см ниже, но это на глаз не уловить. А вот визуальный контраст огромен. Karoq — образец практичности. Вся нижняя часть затянута в серый пластик, форма кузова максимально приближена к кубу. Такой автомобиль точно приглянется людям семейным и дачным. Разве что заявленный клиренс в 160 мм немного смущает. Coolray действительно крутой. Узкие светодиодные фары, такие же противотуманки, 3-мерная радиаторная решетка и 18-дюймовые колеса. Оконная линия лихо взмывает вверх, а вот крыша немного снижается, багажник и задние пассажиры в опасности. Но обо всем по порядку вы увидите в нашем тесте.

Это своего рода финал, в полуфинале Джили Кулрей выиграл у Чери Тигго 4.
 

Назад
Сверху Снизу