Купил Haval Jolion? Geely Coolray едет лучше! / Хавал Джолион и Джили Кулрей тест и обзор. За рулем (Видео)


Базовые цены Haval Jolion:
1.5 2WD МТ: 1 259 000 ₽
1.5 2WD DCT: 1 359 000 ₽
1.5 4WD DCT: 1 579 000 ₽
Базовые цены Geely Coolray 1.5 турбо 7DCT 2WD:
Комфорт: 1 376 990 ₽
Лакшери: 1 536 990 ₽
Флагшип: 1 681 990 ₽

Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади сидеть очень просторно. Эхо китайского происхождения: там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну, он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
Связка турбомотора 1.5 на 143 силы и преселективного робота на Хавейле не слишком бодрая. Коробка думает так долго, что больше похожа на вариатор. В заявленные 9,8 с до сотни не верится. А вот Geely Coolray хотя и мощнее всего на семь «лошадей», явно шустрее. И по паспорту (8,4 секунды до 100 км/ч), и по ощущениям. И в поворотах Кулрей на разработанном в сотрудничестве с Volvo шасси лучше. А вот по жесткости подвески машины почти ровня. И они отнюдь не самые мягкие в сегменте.
Зато Джили обставляет Хавейл по части оснащения. У него есть редкий пока еще среди В-кроссоверов адаптивный круиз-контроль. А медиасистема обладает самым большим в сегменте дисплеем на 12,3 дюйма. Разрешение камер кругового обзора шикарное, на зависть даже премиальным моделям. Встроенной навигации в Джолионе нет, но можно включить «проводника» через Android Auto и Apple Carplay. А вот система Кулрея проще, но удобнее. Через простенькое приложение на штатный экран переносится весь рабочий стол и любое приложение смартфона без ограничений.

Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади сидеть очень просторно. Эхо китайского происхождения: там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну, он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
Связка турбомотора 1.5 на 143 силы и преселективного робота на Хавейле не слишком бодрая. Коробка думает так долго, что больше похожа на вариатор. В заявленные 9,8 с до сотни не верится. А вот Geely Coolray хотя и мощнее всего на семь «лошадей», явно шустрее. И по паспорту (8,4 секунды до 100 км/ч), и по ощущениям. И в поворотах Кулрей на разработанном в сотрудничестве с Volvo шасси лучше. А вот по жесткости подвески машины почти ровня. И они отнюдь не самые мягкие в сегменте.
Зато Джили обставляет Хавейл по части оснащения. У него есть редкий пока еще среди В-кроссоверов адаптивный круиз-контроль. А медиасистема обладает самым большим в сегменте дисплеем на 12,3 дюйма. Разрешение камер кругового обзора шикарное, на зависть даже премиальным моделям. Встроенной навигации в Джолионе нет, но можно включить «проводника» через Android Auto и Apple Carplay. А вот система Кулрея проще, но удобнее. Через простенькое приложение на штатный экран переносится весь рабочий стол и любое приложение смартфона без ограничений.
 

Назад
Сверху Снизу